В рамках курса реабилитации детей Службы ранней помощи в первые дни проходит сбор диагностических данных
Комплект предметного и картинного материала для диагностики и коррекции нарушения психического развития детей "Лилия" (автор О.Н. Усанова) направлен на обследование и качественный анализ восприятия, памяти, мышления и речи ребёнка.
Предлагаемые задания методики систематизированы на основе представлений формирования психических функций в процессе активной деятельности детей. Задания диагностики умственного развития детей 2-3 лет Е.А. Стребелевой используются для выявления возможности развития ребенка: восприятие, выделение отдельных признаков предмета (величины, цвета); узнавания; наглядно-действенного мышления.
Таким образом, диагностические наборы позволяют выявить у детей раннего возраста возможности развития, помогают специалистам наметить пути коррекционной работы с каждым из обследуемых детей с учётом их индивидуальных особенностей.
|